вторник, 17 марта 2009 г.

Задания контрольной работы.

Вот и состоялась контрольная работа, к которой мы с родителями смогли подготовить часть детей новым для нас способом. Результаты работ по всем классам будут выложены чуть позже.
1. Запиши антонимы к словам:
первые-..., наступило-..., подружились-...
2. Выдели корень в словах: хлеборобы, воробушки, школьник.
3. Объясни, что обозначают слова кукурузные, кедр. При объяснении используй однокоренные слова.
1 уровень.
4. Выпиши слова с предлогами. Подчеркни их.
Жила-была коза. Сделала она в лесу избушку. Каждый день она уходила за кормом в бор.Воротится коза домой, постучит рожками в дверь.
5. Прочитай.
Еж выбрался из домика на лесную поляну. Свежий ветерок разносил по лесу вкусные запахи. Еж лег на спинку. Он подставил солнышку свое брюшко. Как хорошо весной!
С чего бы ты начал текст? Какие бы предложения добавил?
Добавь эти предложения и запиши весь текст от начала до конца.

2 уровень.
4. Спиши. Вставь предлоги. Подчеркни их.

Отец … матерью ушли. Девочка посадила братца … травку … окошка, сама побежала … улицу. Налетели гуси. Они унесли … крыльях мальчика. Вернулась девочка … брату, а его нет.

5. Используя данные слова и словосочетания, составь небольшой текст "Пчелка".

Все жужжит она, жужжит –
Над цветком кружит, кружит,
Села, сок с цветка взяла:
Мед готовит нам пчела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий